Портал о кошках сфинксах - канадские сфинксы, донские сфинксы, петербургские сфинксы
Выставки кошек PCA online
Приветствую Вас Гость | Вход | RSS

ХОТИТЕ КУПИТЬ СФИНКСА? ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОТЕНКА И ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПИТОМНИКОВ!

[ Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Связь с администрацией]

Модератор форума: matis, Флора  
Сфинкс ли это? И сбросит ли он шерсть? Нужен совет!!
EleniyaДата: Вторник, 03.07.2012, 15:22 | Сообщение # 121
Академик
Статус: Offline
Питомник: Zhemchug Elenas
Сочи-петерголд, Вик, я тоже думаю, что дело в витаминах. Недобор материнского молока.

А вдруг девушка, через месяц выйдет и сунет нам под нос фотографии с лысым котенком? biggrin Чего тогда ответим? happy

silverbulletДата: Вторник, 03.07.2012, 18:46 | Сообщение # 122
Школьник
Quote (Сочи-петерголд)
усы не обломаны, а подстрижены! не знаю, что пытается доказать девушка

Ничего не пытаюсь доказать.. я не специалист в разведении кошек, обычный любитель, но кошек держу более 30 лет и никогда еще с таким явлением не сталкивалась. У меня не было породистых - все обычные коты и кошки с улицы. Не в первый раз выкармливаю искусственно котят и даже один раз - двух щенков. Я дура, конечно. Но так уж получается. Усы коту никто не состригал, они стали обламываться и все. Причем только у этого кота, две его старшие сестры развивались обычно, как все котята, с которыми мне приходилось иметь дело, никаких отклонений, а самого мелкого отдали, когда ему был месяц, так что проследить какой он сейчас проблематично, но раз его не вернули, значит все нормально и хозяева довольны. Стала набирать в поисковике "у котенка в два месяца начала выпадать шерсть" и таким образом вышла на ваш форум. Почитала несколько веток и поняла, что тут собираются люди знающие, вот и решила спросить. Кормлю котов всех одинаково, только мелкому стараюсь подкладывать кусочки получше и кормлю чаще, сколько съест. Курица вареная, консервы (не сухой корм) для кошек (у нас выбор