канадский сфинкс
|
|
lisa33 | Дата: Четверг, 16.05.2013, 12:22 | Сообщение # 1 |
Бакалавр
Статус: Offline
| здравствуйте всем! может кто то мне подскажет,я хочу купить котенка канадского сфинкса,без док,под стерилизацию. она вся голенькая только на носике немного шерсти,в будущем по мере того как она будет расти не появится ли у нее шерсть?дома есть ласковая добрая двух летняя девочка мопса,как бы с шерстью мне дел хватает,да и не хочется мне чтоб кошечка шерстяная была. Можно ли в таком возрасте заметить что девочка оденется,или такого не бывает что голенькая потом одевается?родители оба лысые только на носике,они живут рядом и мы часто видим их кошек. Вроде понятно изложила,надеюсь на ваши советы и ответы P\S сейчас кошечке 2.5 мес
Сообщение отредактировал lisa33 - Четверг, 16.05.2013, 12:24 |
|
| |
cos9ck | Дата: Суббота, 25.05.2013, 20:21 | Сообщение # 2 |
Магистр
| Здравствуйте. Заметила темку без ответов и решила оставить свое мнение. Я совсем не разбираюсь в сфинксах, тоже купила себе без документов. Но читала, что для канадских немного шерсти на носу это нормально. Еще пишут, что могут немного опушиться от неправильного кормления и гормональных сбоев. Как я понимаю точно не будут опушаться те, которые родились голенькими. Я тоже хотела без шерсти. Я бы взяла такого котенка, как Вы говорите. Но я нашла совсем голенькую. Не знаю купили Вы уже котенка или нет, но желаю успехов в поиске, ну или с прибавлением )))
|
|
| |
matis | Дата: Суббота, 25.05.2013, 21:21 | Сообщение # 3 |
Академик
| Цитата (cos9ck) Еще пишут, что могут немного опушиться от неправильного кормления и гормональных сбоев МИф! У Канадцев не только на носу, но и на лапках и на хвосте. Вообще любой канадец, даже если с виду "голый" имеет практически невидимые ворсинки по всему телу, многие называют это "персик" ))
Я не доверяю людям, которым не нравятся коты. Но я доверяю коту,когда ему не нравиться человек.
|
|
| |
cos9ck | Дата: Суббота, 25.05.2013, 21:30 | Сообщение # 4 |
Магистр