Портал о кошках сфинксах - канадские сфинксы, донские сфинксы, петербургские сфинксы
Выставки кошек PCA online
Приветствую Вас Гость | Вход | RSS



ХОТИТЕ КУПИТЬ СФИНКСА? ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОТЕНКА И ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПИТОМНИКОВ!


[ Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Связь с администрацией]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Флора  
Сфинкс-форум - канадские, донские и петербургские сфинксы » СФИНКСЫ » Канадские сфинксы » Подходим мы к выставке
Подходим мы к выставке
TaniaДата: Воскресенье, 12.08.2012, 23:53 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Здравствуйте! Хотелось бы узнать ваше мнение, хотели бы сходить первый раз на выставку, опыта нет, немного страшно... Заранее спасибо)





и может здесь плохо видно, у нас вроде немного кривой хвостик, вам не кажется?)

 
SheraДата: Понедельник, 13.08.2012, 05:14 | Сообщение # 2
Академик
Группа: Изгнанные
Сообщений: 4129
Статус: Offline
Город: Сургут
Здравствуйте,а Вы сходите в клуб.там вот и подскажут, на что Вам расчитывать,я сама жду своего малыша.А вот рассписание выстовок уже узнала,и наметила план действий.Сходить в клуб,там посмотрят.а потом уже буду и знать,вчера нашла,как надо выстовлять кошку,учить с ней стойку.и ещё,Вы с доками покупали,по моему,с заломом хвоста,не выдают родуху,не допускают до разведения.ИМХО.Сейчас девочки проснуться.они мэтры,у них всё узнаете.Пишут,что никто без наград на выстовки не остаётся.!!Да.на первой фотки.переход ваще,не получися,такое впечатление.что курноска,неправильно сфоткали.а ушки мне нравятся,постав ушек.!!!Удачи,а выстовка когда.надо палаточку купить,лоточек,палатку лучше свою,и пробовать приучить кош,к людям.улице.переноске.Вы почитайте в поисковике.Там много можно узнать,какие капли давать,что б не стресил котик.

 
EleniyaДата: Понедельник, 13.08.2012, 06:48 | Сообщение # 3
Академик
Группа: Изгнанные
Сообщений: 7333
Статус: Offline
Город: Новочебоксарск.