Портал о кошках сфинксах - канадские сфинксы, донские сфинксы, петербургские сфинксы
Выставки кошек PCA online
Приветствую Вас Гость | Вход | RSS



ХОТИТЕ КУПИТЬ СФИНКСА? ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОТЕНКА И ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПИТОМНИКОВ!


[ Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Связь с администрацией]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Флора  
Сфинкс-форум - канадские, донские и петербургские сфинксы » СФИНКСЫ » Петербургские сфинксы » Помогите определить
Помогите определить
Bymerol88Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:10 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем большой привет!!!!я новичок и умнея есть один большой вопрос:((у меня недавно появился Петерболд подарили мне ее как флок,а она обросла и под описание подходит,что она Браш ,хочу скинуть ее фото,но не знаю как?подскажите пожалуйста

Сообщение отредактировал Bymerol88 - Воскресенье, 27.10.2013, 22:12
 
ktototamДата: Понедельник, 28.10.2013, 11:14 | Сообщение # 2
Академик
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 7202
Статус: Offline
Город: Рига
Привет:) отличный у вас друг появился . Ну тогда должны знать что питерболды бывают разные и волосатые тоже :)) Вот такой например красавец у нас на форуме есть ( для примера) http://sfinx-cats.ucoz.ru/forum/42-5999-1

http://artstukanova.ucoz.ru/
 
ktototamДата: Понедельник, 28.10.2013, 11:15 | Сообщение # 3
Академик
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 7202
Статус: Offline
Город: Рига
Заводите свою тему в разделе МЫ И НАШИ КОШКИ ну и знакомьте нас с вашим чудом, рассказывайте о нем.... ну и много фоток -это хорошо!

http://artstukanova.ucoz.ru/
 
ArinaДата: Понедельник, 28.10.2013, 11:29 | Сообщение # 4
Академик
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1491
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
Как вставить фото

 
MikaДата: Среда, 30.10.2013, 18:20 | Сообщение # 5
Доцент
Группа: Пользователи
Сообщений: 673
Статус: Offline
Город: Латвия