Портал о кошках сфинксах - канадские сфинксы, донские сфинксы, петербургские сфинксы
Выставки кошек PCA online
Приветствую Вас Гость | Вход | RSS



ХОТИТЕ КУПИТЬ СФИНКСА? ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОТЕНКА И ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПИТОМНИКОВ!


[ Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Связь с администрацией]


Модератор форума: matis, Флора  
Сфинкс-форум - канадские, донские и петербургские сфинксы » Общий форум » Мы и наши кошки » Долгожданное счастье (1000 вопросов и опасений)
Долгожданное счастье
ФлораДата: Среда, 15.07.2015, 20:39 | Сообщение # 106
Академик
Группа: Модераторы
Сообщений: 8212
Статус: Offline
Город: Заречный
Цитата natali-marsik ()
Мы вчера ездили в вет. клинику, на прививку. Помылись перед этим, почистились, как порядочные. Приехали-а там девочка совсем молоденькая, практикантка наверно. я испугалась, не доверила ей свое дитятко и уехала домой. Сегодня будет сама врач, пусть лучше она привьет Марсюльку. А то страшновато что то. Она сфинек то видела в жизни пару раз максимум, сделает что нибудь не так. Боюсь я.


Наташ, ты - молодец !!!!!!   Ну, что там у вас после прививки?


Если уткнуться лицом в кошачье пузо, можно познать секреты вселенной, пути к миру во всем мире, тайны мироздания..кошачьи животы - источник добра
 
natali-marsikДата: Среда, 15.07.2015, 23:23 | Сообщение # 107
Аспирант
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Статус: Offline
Город: Рязань
Мы прививку сделали. Все вроде бы хорошо. Носимся, гиперактивные мы. Хотела спросить-не худющие мы? Нам 2 месяца и одна неделя, весим мы 1 кг.150 гр. Смотришь-худющий, косточки порой видны. Что это? Я не докармливаю его или все уходит в энергию? Завтра выложу новые фото. Посмотрите пожалуйста. Спасибо.

 
ФлораДата: Четверг, 16.07.2015, 21:42 | Сообщение # 108
Академик
Группа: Модераторы
Сообщений: 8212
Статус: Offline
Город: Заречный
Давай фото. Пжлст. ))