Станет ли котенок снова активным?
|
|
ЕленаАрхангел | Дата: Пятница, 23.11.2012, 09:45 | Сообщение # 1 |
Дипломник
Статус: Offline
| Добрый день, друзья! Я еще совсем новичок, котенок сфинксенок только 5 дней у нас дома. Очень люблю нашу Лорочку, но вот какая проблема; котенок подхватил вирус или может приехал уже с дремлющим вирусом, короче, у нас насморк, чихание, была температура. В ветеринарке были, лечимся, сегодня уже лучше, болеем три дня. Понятно что когда температурила, спала и была вялой. Сегодня температура в норме, немного заложен нос, капли капаем, лечимся; но малышка лежит неактивная. Рассматривает по сторонам все,ходит кушать и в туалет, но не играет. Волнуюсь восстановится ли ее темперамент после болезни, когда привезли была шустрая и игривая. Правда хватило этого на 1,5 дня :(. Прошу прощения что сумбурно, просто очень волнуюсь за нее.
|
|
| |
Флора | Дата: Пятница, 23.11.2012, 10:25 | Сообщение # 2 |
Академик
| ЕленаАрхангел, Не просите прощения, что сумбурно. Мы также как Вы безумно беспокоимся за своих детенышей-сфинксов. Только просьба к Вам. Расскажите, какой диагноз поставили в ветклинике? Какой вирус? Сдавали вы анализы на вирус? Чтобы давать советы, нам сначала надо у Вас всё расспросить.
Если уткнуться лицом в кошачье пузо, можно познать секреты вселенной, пути к миру во всем мире, тайны мироздания..кошачьи животы - источник добра
|
|
| |
ЕленаАрхангел | Дата: Пятница, 23.11.2012, 10:47 | Сообщение # 3 |
Дипломник
| Спасибо большое за понимание. Анализы будут готовы завтра. Но состояние улучшилось визуально. И нос дышит гораздо лучше и температура. Только вот пока нет желания ходить исследовать, играть. мышками и пушками завлекаю, интерес слабый. У меня еще беспокойство вызывает то, что дома взрослая кошка домус, ходит фырчит, не принимает пока новичка. Короче вопросов куча и хожу плачу который день, поскольку не хочу потерять девочку маленькую и хочу чтобы ей комфортно было в семье.
|
|
| |