донской сфинкс
|
|
24102008 | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 02:26 | Сообщение # 1 |
Школьник
Статус: Offline
| Здравствуйте, я приобрела на выставке донского сфинкса. на хвосте сразу стало темное пятно, шелушилось, мокло, анализ показал золотистый стафилококк. Сначала сказали, что не лечится, усыплять. Я любитель, впервые вообще кота завела, но это чудо люблю очень сильно. Рекомендовали лечение: гентомицин-уколы и нолицин-таблетки, обрабатывать - хлоргексидин,зеленка. Пожалуйста, помогите вылечить Федора, он голубого цвета, не считая пятен, у него вообще нет усов!!!!!!
|
|
| |
Кcения | Дата: Вторник, 03.11.2009, 12:43 | Сообщение # 2 |
Профессор
| Quote (24102008) анализ показал золотистый стафилококк Девчонки! Ну кто что знает про эту заразу? Помогите! Жалко же кису....
|
|
| |
Татьяна_1 | Дата: Вторник, 03.11.2009, 14:28 | Сообщение # 3 |
Доцент
| 24102008, Лена, напишите в личку пользователю ветврач, она здесь консультирует по ветеринарным вопросам, ввозможно, она появиться и тут отпишется... я, к счастью ТТТ, с таким не сталкивалась, помочь не могу вот то что сумела нарыть на других сайтах, может поможет http://www.zoovet.ru/find.php а вот еще что пишут:"Бактериальные инфекции кожи очень часты и не являются первичными, то есть какая-то основная причина, "позволяющая" безпрепятственно размножаться бактериям и вызывать воспаление. Этой основной причиной могут быть паразиты (в тч демодекс), аллергии итд. "
Сообщение отредактировал Татьяна_1 - Вторник, 03.11.2009, 14:42 |
|
| |
helga187 | Дата: Вторник, 03.11.2009, 14:53 | Сообщение # 4 |
Студент
| Афигеть! Усыплять из-за пятна на хвосте? Этож какими идиотами надо быть, чтобы посоветовать такое. Сама с такими болячками не сталкивалась, но на вашем месте сменила бы врача, либо, если нет нормального ветеринара, сходила бы к человеческому дерматологу и посоветовалась бы.
|
|
| |
Татьяна_1 | Дата: Вторник, 03.11.2009, 15:23 | Сообщение # 5 |
Доцент