Портал о кошках сфинксах - канадские сфинксы, донские сфинксы, петербургские сфинксы
Выставки кошек PCA online
Приветствую Вас Гость | Вход | RSS



ХОТИТЕ КУПИТЬ СФИНКСА? ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОТЕНКА И ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПИТОМНИКОВ!


[ Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Связь с администрацией]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: matis, Флора  
Сфинкс-форум - канадские, донские и петербургские сфинксы » Объявления » Отдам в добрые руки » Хочу котика..
Хочу котика..
SeleckiyДата: Понедельник, 27.09.2010, 23:06 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Город: Рязань
Всегда привлекала именно эта порода кошек.. Готов тратить любые суммы на содержание, уход и развлечения для котика happy
Я студент Нефтехимического, учусь на 2 курсе. Нахожусь в Рязани, живу с девушкой. Оба очень любим кошек. Других животных не имеем, детей пока тоже нет)
Готов выехать в Москву.. с нетерпением жду предложений smile


Хочу котика..

Сообщение отредактировал Seleckiy - Понедельник, 27.09.2010, 23:07
 
catДата: Понедельник, 27.09.2010, 23:13 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4018
Статус: Offline
Quote (Seleckiy)
Всегда привлекала именно эта порода кошек.. Готов тратить любые суммы на содержание, уход и развлечения для котика

сколько в таком случае готовы потратить на покупку?


Лицензированные выставки кошек online с реальными титулами и призами. Теперь можно сделать животному выставочную карьеру не выходя из дома.
Добро пожаловать на выставки кошек 21 века!
 
SeleckiyДата: Понедельник, 27.09.2010, 23:19 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Город: Рязань
Сразу 15-20 выложить не могу, т.к. все же студент.. Но по 3-5 в месяц готов тратить.
На покупку даже и не знаю.. Но не хотелось бы больного и с дефектами


Хочу котика..
 
catДата: Понедельник, 27.09.2010, 23:27 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4018
Статус: Offline