Портал о кошках сфинксах - канадские сфинксы, донские сфинксы, петербургские сфинксы
Выставки кошек PCA online
Приветствую Вас Гость | Вход | RSS

ХОТИТЕ КУПИТЬ СФИНКСА? ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОТЕНКА И ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПИТОМНИКОВ!

[ Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Связь с администрацией]

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: matis, Флора  
Просьба о консультации!!!
АфинаДата: Среда, 04.01.2012, 01:48 | Сообщение # 1
Новичок
Статус: Offline
Всем,привет.
Я новичок на этом форуме.Хочу проконсультироваться!Моей Афине 10,5 мес.Уменя она 10 дней..Мне заводчик дала корм и инструкцию к Моей кошечке.Я на 4 день дала мясо говадина и индюшатина,все сделала,как было написано.Давала 2 дня.Потом прекратила,т.к. у кошки начала выделяться коричневая жидкость с одного глаза.Потом появились прищи,теперь мое сокровище оказалось на стационаре в вете.Была жудкая темп.40,5,в вете ее сбили,но все-равно переодически скачет до 39,8!!!Ставят инфекция,т.к. в анализах палочкоядерных 38%.Еще поставили заворот века.(это было такое или мы преобрели?можно ли его преобрести)Я вобщем-то в шоке,т.к. при встечи с кошкой готовилась заранее.У нас три дня ада в доме,я сутками думаю о своем сокровище,ничего не могу делать!!!при виде своей кошки в вете(обессиленое чудо,молящее о помощи) слезы наворячиваются сами собой.Где промах дали? cry

Моему счастью НЕТ предела!!!

Юля-донДата: Среда, 04.01.2012, 09:16 | Сообщение # 2
Академик
Питомник: донские сфинксы питомник Волга-люкс
Quote (Афина)
Всем,привет.