Портал о кошках сфинксах - канадские сфинксы, донские сфинксы, петербургские сфинксы
Выставки кошек PCA online
Приветствую Вас Гость | Вход | RSS



ХОТИТЕ КУПИТЬ СФИНКСА? ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОТЕНКА И ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПИТОМНИКОВ!


[ Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Связь с администрацией]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: matis, Флора  
Сфинкс-форум - канадские, донские и петербургские сфинксы » Консультации » Консультации по питанию и содержанию » Помогите! Очень переживаю за котика!! (Проблемы с питанием и стулом.)
Помогите! Очень переживаю за котика!!
nati_21_Дата: Вторник, 07.01.2014, 23:54 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Здравствуйте!! Я новичок в этом деле, поэтому прошу помощи. Котенку  2,5мес. (Только почитав форум поняла, что нам его рано отдали, но суть не в этом). У нас котик 10 дней. Заводчица кормила ПроПланом для котят сухим и вечером давала пол банки детского мясного пюре. Сушка стоит целый день и естественно вода. Приехав к нам котик питался так же, но в туалет первые 2 дня не ходил по-большому вобще. потом ходить начал и всегда с кровью и слизью. Обратилась в вет.клинику. Сказали, что корм не подходит, рекомендовали перейти полностью на консервы ПроПлана или сушку размачивать и выписали таблетки лактоферон. Перешли на консервы, результат с точностью до наоборот. Очень жидкий стул.... И кровь все равно присутствует((((  Стала размачивать корм, он его почти не ест, т. е он практически целый день ходит голодный((( Съедает 5 часть от того, сколько съедал раньше. Стул оформился, крови стало меньше. Я думаю это заслуга таблеток. Чем кормить кота не знаю, он плачет, но есть размоченный корм отказывается... Что делать?
 
ArinaДата: Среда, 08.01.2014, 00:10 | Сообщение # 2
Академик
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1491
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
Котенок проглистогонен?