Портал о кошках сфинксах - канадские сфинксы, донские сфинксы, петербургские сфинксы
Выставки кошек PCA online
Приветствую Вас Гость | Вход | RSS



ХОТИТЕ КУПИТЬ СФИНКСА? ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОТЕНКА И ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПИТОМНИКОВ!


[ Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Связь с администрацией]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: matis, Флора  
Сфинкс-форум - канадские, донские и петербургские сфинксы » Консультации » Консультации по питанию и содержанию » И все-таки сухой корм или натуралка? (чем лучше кормить кастратов)
И все-таки сухой корм или натуралка?
СфинксоманкаДата: Четверг, 04.09.2014, 14:56 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Добрый день всем форумчанам! Я начинающая котомамка)) Столкнулась с проблемой питания своих кастрированных голопопиков. Долго изучаю темы на форуме, но не нашла для себя ответа какое питание все-таки предпочтительнее для сфинксят, что лучше влияет на качество и продолжительность их жизни (я сейчас про питание, уход само собой). Я бы хотела чтобы откликнулись опытные заводчики, у которых кастраты, особенно от 5 лет. Расскажите чем Вы кормили детей и на каком питании они себя лучше чувствуют?
    Я когда взяла котят, по совету заводчиков выбрала для себя смешанное питание, утром они ели корм холистик , а остальное натуралка. Когда к нам приехал врач делать прививку, сказал что они не по возрасту жирненькие и раскритиковал мое питание, сказал определиться  или корм или натуралка, т.к. нет возможности контролировать потребляемый белок (%) и его практика показывает, что через пару лет начнутся необратимые проблемы со здоровьем..... Узнав каким кормом мы кормим, сказал что он хороший, но давать 60гр на лицо не более (хотя по таблице там где-то 80 получается), т.к. они столько не расходуют, потому и жиреют.