Наша Вистюня
|
|
ann23 | Дата: Среда, 30.01.2013, 14:43 | Сообщение # 1 |
Новичок
Статус: Offline
| Здравствуйте, дорогие форумчане. Я новичок на Вашем форуме. Зовут меня Анна, живу в Москве. У нас живет донской сфинкс Виста. Родилась 23.02.2010. Цвет голубой табби. Наша заводчица сказала, что девочка - вылитая мамка. Вот наша кошечка: По родословной нашла некоторых родителей. Это наш дед, интер-чемпион Джастин Вирджи Мурр: Это наша бабушка, Гордость Египта: Наш прадед, гранд-интер чемпион Архангел из династии фараонов: Еще один прадед, чемпион мира Дорогой мальчик: Кошка поселилась у на, когда ей было 3,5 месяца. Первые слова мамы: "Ой, а кто это? Собачка?" Я бредила этой кошкой с детсва, когда впервые увидела такую породу на птичьем рынке. И вот сбылась мечта. Кошка прибыла к нам в дом, и вопреки всякому стеснению, начала шастать по всем столам и нагло обнюхивать всё. Мы были в шоке. Думали, забьется под диван, будет привыкать, но нет.... В это время у нас еще жила сфинксообразная крыска. Вот их знакомство: Вот сама крыска: Сейчас кошка обожает кататься на у кого-нибудь на плечах по квартире, вроде личного транспорта) На кухне у нее своя подушечка на самой высокой тумбочке, там очень тепло, она часто спит на ней. Особенно, когда кто-то готовит. Иногда она там плачет) Я как-то резала лук и вся самая ядовитось естественно полетела к потолку, но Виста не ушла) Поплакала и дальше легла спать) Так и теперь, иногда проплачется и спит дальше. Играет с нами в прятки, просит иногда подкинуть ее на какой-нибудь шкаф. Обожает залезать во все коробки , тумбочки, ящики, шкафы. Уже много раз закрывали ее в шкафу, благо, она у нас очень громкая девочка, долго там не сидит) На всех окнах москитые сетки, потому что однажды она упала со второго этажа. Очень быстро заметили пропажу, начали искать все хором, я побежала на улицу и нашла ее на отмостке. Еще даже не успела никуда убежать. Ездила с нами на дачу. У моей мамы тогда было три обыкновенных кота. Виста сначала испугалась. Перв