Портал о кошках сфинксах - канадские сфинксы, донские сфинксы, петербургские сфинксы
Выставки кошек PCA online
Приветствую Вас Гость | Вход | RSS

ХОТИТЕ КУПИТЬ СФИНКСА? ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОТЕНКА И ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПИТОМНИКОВ!

[ Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Связь с администрацией]

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: matis, Флора  
Очаровашка - Петерболд
SysloynДата: Суббота, 22.02.2014, 13:10 | Сообщение # 1
Новичок
Статус: Offline
Всем привет, я новичок)
Вчера в нашей семье случилось пополнение) Появился котенок 3.5 мес. мальчик.
Я начинаю только знакомиться с породой Петероболд, первые впечатления
И думаю очень нужны будут ваши советы особенно по уходу с учетом характера этой породы.
С кормом решили (приучен к Роялу для котят).
С прививками вопрос еще позже будет (вторую пора ставить как адаптируется).
Сейчас актуален вопрос с приучением к горшку. Напрудил на кровать(((( (как только я отвлеклась). привела его к месту преступления (не тыкая) показала, сказала нельзя, шлепнула газеткой, отвела в туалет. В туалете просидел 5 мин.
И потом снова пришел ко мне ласкаться (он оч. ласковый и мне это нравится).
(п.белье застирываю, одеяло наверное тоже, матрас не застираешь. положила апельсиновые корки)

Вопрос все ли сделала правильно (чтоб не писял больше)
Не будет ли то, что я его тут же приласкала - препятствием к приучению к горшку?

Кличку пока не выбрали, в процессе выбора (тут муж очень щепетильно подошел к вопросу).

Сообщение отредактировал Sysloyn - Суббота, 22.02.2014, 13:13

SysloynДата: Суббота, 22.02.2014, 13:17 | Сообщение # 2
Новичок
а вот  и мы)

Сообщение отредактировал Sysloyn - Суббота, 22.02.2014, 13:24

SysloynДата: Суббота, 22.02.2014, 13:18 | Сообщение # 3
Новичок

ktototamДата: Суббота, 22.02.2014, 14:26 | Сообщение # 4
Академик
какая лапа. Все правильно сделали. Место теперь надо ооочень хорошо почистить . Корки не помогут думаю.

http://artstukanova.ucoz.ru/