Очаровашка - Петерболд
|
|
Sysloyn | Дата: Суббота, 22.02.2014, 13:10 | Сообщение # 1 |
Новичок
Статус: Offline
| Всем привет, я новичок) Вчера в нашей семье случилось пополнение) Появился котенок 3.5 мес. мальчик. Я начинаю только знакомиться с породой Петероболд, первые впечатления И думаю очень нужны будут ваши советы особенно по уходу с учетом характера этой породы. С кормом решили (приучен к Роялу для котят). С прививками вопрос еще позже будет (вторую пора ставить как адаптируется). Сейчас актуален вопрос с приучением к горшку. Напрудил на кровать(((( (как только я отвлеклась). привела его к месту преступления (не тыкая) показала, сказала нельзя, шлепнула газеткой, отвела в туалет. В туалете просидел 5 мин. И потом снова пришел ко мне ласкаться (он оч. ласковый и мне это нравится). (п.белье застирываю, одеяло наверное тоже, матрас не застираешь. положила апельсиновые корки)
Вопрос все ли сделала правильно (чтоб не писял больше) Не будет ли то, что я его тут же приласкала - препятствием к приучению к горшку?
Кличку пока не выбрали, в процессе выбора (тут муж очень щепетильно подошел к вопросу).
Сообщение отредактировал Sysloyn - Суббота, 22.02.2014, 13:13 |
|
| |
Sysloyn | Дата: Суббота, 22.02.2014, 13:17 | Сообщение # 2 |
Новичок
| а вот и мы)
Сообщение отредактировал Sysloyn - Суббота, 22.02.2014, 13:24 |
|
| |
Sysloyn | Дата: Суббота, 22.02.2014, 13:18 | Сообщение # 3 |
Новичок
|
|
|
| |
ktototam | Дата: Суббота, 22.02.2014, 14:26 | Сообщение # 4 |
Академик
| какая лапа. Все правильно сделали. Место теперь надо ооочень хорошо почистить . Корки не помогут думаю.
http://artstukanova.ucoz.ru/
|
|
| |
ktototam | Дата: Суббота, 22.02.2014, 14:27 | Сообщение # 5 |
Академик
| перекись разлагает органические остатки хорошо
|
|
| |
Sysloyn | Дата: Суббота, 22.02.2014, 16:37 | Сообщение # 6 |
Новичок
|
Швепс и Чапа встретились)
|
|
| |
ktototam | Дата: Суббота, 22.02.2014, 16:41 | Сообщение # 7 |
Академик