Портал о кошках сфинксах - канадские сфинксы, донские сфинксы, петербургские сфинксы
Выставки кошек PCA online
Приветствую Вас Гость | Вход | RSS



ХОТИТЕ КУПИТЬ СФИНКСА? ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОТЕНКА И ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПИТОМНИКОВ!


[ Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Связь с администрацией]


  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: matis, Флора  
Сфинкс-форум - канадские, донские и петербургские сфинксы » Объявления » Отдам в добрые руки » Приму в дар лысинького катенка
Приму в дар лысинького катенка
cat-dsxДата: Пятница, 28.11.2008, 19:06 | Сообщение # 31
Академик
Группа: Участники
Сообщений: 1859
Статус: Offline
Город: Киев
Питомник: Egypt Pearl
Bestiya, знаете я довольно молодой заводчик... У меня только 2 помёта котят было. Но опыт в общении с людьми огромный, ведь я работаю медсестрой.... И общаться приходилось с разными по статусу людьми. И на выставках тоже видно, кто есть кто wink Многие думают, что с виду покупатель "солидняк", а значит купит за приличные деньги и будет любить до безпамятства. Но это не всегда так... Да, есть люди богатые и очень любят животных. А есть такие, для которых породистая кошка всего лишь показатель их собственного пристижа!!!
Если люди любят животных, то это видно!!! И иногда есть смысл продать таким людям чуть дешевле, чем потом жалеть...


 
NorushkaДата: Понедельник, 01.12.2008, 22:47 | Сообщение # 32
Дипломник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Offline
Эх, а у меня нежданно-негаданно появился взрослый красавец-кот бесплатно... И столько проблем создал!!! Но я его уже полюбила. Звериная судьба не от денег зависит. Как уж с хозяевами повезет. Я бы никогда не купила бы такого дорогого кота даже если бы и хотела (масштабы в провинции не те, зарплата у меня 2 т.р.), а вот попался отказник и будет жить у меня вполне счастливо и сыто - на еду денег хватит.