Портал о кошках сфинксах - канадские сфинксы, донские сфинксы, петербургские сфинксы
Выставки кошек PCA online
Приветствую Вас Гость | Вход | RSS



ХОТИТЕ КУПИТЬ СФИНКСА? ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОТЕНКА И ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПИТОМНИКОВ!


[ Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Связь с администрацией]


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Флора  
Сфинкс-форум - канадские, донские и петербургские сфинксы » СФИНКСЫ » Канадские сфинксы » мой котик постоянно голоден (подскажите как кормить)
мой котик постоянно голоден
89157965475Дата: Четверг, 12.02.2015, 16:05 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Город: гусь хрустальный
Добрый день, я новичек. Моему котику 3,5 мес. Сейчас на натуралке. Сть просит постоянно. Кормлю 6 раз в день приблизительно по десертной ложке. Вот уже почти неделю проблемы с каками, ходит 1 раз в 2 дня. Ест: творожок Агуша, говядина, куриное мясо, греча, кефир, мясное детское пюре, молоко. Что делаю не так... ветеринар посоветовал переходить насушку, постепенно... это как?

Натали
 
ЮлишнаДата: Четверг, 12.02.2015, 16:18 | Сообщение # 2
Аспирант
Группа: Участники
Сообщений: 282
Статус: Offline
Город: МО
Главный вопрос, не это как, а это Зачем? Всё не плохо только уже не нужно так часто и порция пусть будет больше! Если ест гречку, пусть это будет то гречка с творогом, то гречка с мясом. Добавьте в меню яйко и субпродукты! Прогнать глистов и давать витамины! Порция еды для животного определяется по размеру его головы! Какая голова такая и порция! Три с половиной месяца, уже не младенец, кормите реже, но больше. Каки раз в два дня это не плохо.


Когда на сердце неспокойно,
Обиды холод пустота...
Порой достаточно потискать
Кота
 
89157965475Дата: Четверг, 12.02.2015, 16:27 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Город: гусь хрустальный