Донской Сфинкс. Обсуждение и разбор типа.
|
|
Юля-дон | Дата: Пятница, 06.04.2012, 18:35 | Сообщение # 121 |
Академик
Статус: Offline
Питомник: донские сфинксы питомник Волга-люкс
| Quote (Сочи-петерголд) Quote (Catherine_Burmistrova) Есть в этих схемах что-то однокоренное "схематичное" Может даже слишком схематичное, но тем,кто совсем отличить не может...
Схема помогает однозначно, на выставке в Новороссийке наблюдала такую картину, судья судил голых по этой картинке, голову)))))) так в профиль у верхнего рисунка савсем нет перехода.. как это понимать что ошибка или опять под себя роем господа.
я дала инфо ... - кому нужно, примут к сведению,
остальным пофигистам ничего доказывать не буду,
ибо пофигистам это нафиг не нужно.(с)
|
|
| |
Alis | Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:30 | Сообщение # 122 |
Новичок
| Приветик всем, меня зовут Леся или Alis и я очень хочу с вами подружиться У меня две доняшечки. Кот и кошка) Я новичек и стараюсь все понять и всему научиться. Поэтому предлагаю продолжить. Для обсуждения с удовольствием предоставлю фото своих детей. Я не стеснительная... Последним было про уши так вот... Знакомтесь, это Морис Его фото в "молодости" 8 мес. Что думаете?! Пишите всё что идет на ум, приводите примеры, и показывайте на моих котэ что не так. Я не обижусь, поэтому не в чём себе не отказывайте. Вперед! Тут он подрос 1 и 5 мес, не знаю.... говорят что-то должно измениться, я как-то не вижу изминений Вот еще боком, буду рада если кто-то скажет о его профеле, как он??? Дальше моя девочка Лола, она еще котёнок, тут все в развитии, но думаю что все же можно сказать.. Добавлю, что бы фото не удоляли, их много, но не просто так, тут надо видить изменения с котенка на взрослого животного. Но если что, то извиняюсь заранее. Просто мне часто говарят что мои ребятки в развитии ещё, вот и хочется знать как оно, это развитие.... Фото кошечки бочком, как думаете что-то меняется в ней. Я не опытна оценить не могу, не соесняйтесь пишите что думает каждый)