Портал о кошках сфинксах - канадские сфинксы, донские сфинксы, петербургские сфинксы
Выставки кошек PCA online
Приветствую Вас Гость | Вход | RSS



ХОТИТЕ КУПИТЬ СФИНКСА? ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОТЕНКА И ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПИТОМНИКОВ!


[ Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Связь с администрацией]


Модератор форума: matis, Флора  
Сфинкс-форум - канадские, донские и петербургские сфинксы » Консультации » Консультации по питанию и содержанию » КАКИМ КОРМОМ ЛУЧШЕ, КОРМИТЬ СФИНКСА? (корма)
КАКИМ КОРМОМ ЛУЧШЕ, КОРМИТЬ СФИНКСА?
MilkaДата: Пятница, 15.09.2017, 16:46 | Сообщение # 286
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
Дарсалия,  корм happy cat ente . Едят вроде с удовольствием,в туалет нормально ходят ,но пачкаются очень  wacko



 
Nastasya_vlДата: Четверг, 12.10.2017, 09:14 | Сообщение # 287
Школьник
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Всем добрый день! Извините что пишу здесь, я новичок, новую тему создать не могу(((( ПОМОГИТЕ!!!
Решили с мужем завести котенка сфинкса, долго выбирали, выбрали. Приехали посмотрели на него у заводчицы. Заметили еще там на коже сфинкса какие то пятна (котенок темный), спросили у нее что это. Заводчик ответила что кошки дерутся и наверно это ранки заживают...
Мы уехали, думали думали и решили его забрать. При второй встрече стали расспрашивать как ухаживать, чем кормить и т.д.
Первый мой шок был, когда заводчица сказала что кормила котят Китикетом или Вискасом (не помню уже),сказала что бюджет не позволяет кормить более дорогим кормом   никакого паспорта она нам также не дала, хотя было сделано только глистование дома, препаратом, который выписал ветеринар (со слов заводчика), может паспорт и не нужен....
Вобщем забрали малыша.