Первые дни после родов
|
|
Sirena | Дата: Суббота, 26.01.2013, 09:37 | Сообщение # 1 |
Новичок
Статус: Offline
| Добрый день! Вчера кошка родила четверых котят,это первые наши детки,опыта нет,состояние мамы и деток вроде бы в норме,но малыши какие то беспокойные пищат постоянно,ползают по мамочке соски теряют,даже дерутся за них,это нормальное поведение?может не наедаются,подскажите чем подкормить кошку в период лактации,помимо обычной еды(ест сырое мясо) может какие рецепты есть для кормящих. После родов давала теплое молоко,как часто можно молоко? не будет ли расстройства,хотя уже прошли сутки а она еще не опорожнялась. Что еще важно знать и делать в первые дни ,когда малышам можно стрич коготки,мне кажется они все изранятся очень сильно дерутся за соски.Буду очень признательна за все советы!
|
|
| |
Флора | Дата: Суббота, 26.01.2013, 10:01 | Сообщение # 2 |
Академик
| Sirena, Посмотрите на сами железы, достаточно ли они набухли, достаточно ли в них молока? Я своей кормящей девочке даю обязательно каждый день творог (творожные сырки, там немножко сахара есть и изюм, просто творог она есть не стала), козье молоко и мясо. Ест сейчас только куриное. Гамавит можно колоть подкожно, т.е. в холку. От веса коши зависит сколько колоть. И глюконат кальция в машцу надо колоть. По 1,5 мл в каждую ногу 1 раз в день ,через день.
Если уткнуться лицом в кошачье пузо, можно познать секреты вселенной, пути к миру во всем мире, тайны мироздания..кошачьи животы - источник добра
|
|
| |
Sirena | Дата: Суббота, 26.01.2013, 10:53 | Сообщение # 3 |
Новичок
| Куриное мясо варите или сырое,сколько молока в день выпивает в общем?а колоть обязательно,гамавит это витамин?
|
|
| |
Флора | Дата: Суббота, 26.01.2013, 11:03 | Сообщение # 4 |
Академик
| Выпивает козье молоко блюдце утром и блюдце вечером. Гамавит для поддержания организма колола первые дни, это витамины. Кальций глюконат для лучшей лактации, чтобы молочка у мамы было больше.