Портал о кошках сфинксах - канадские сфинксы, донские сфинксы, петербургские сфинксы
Выставки кошек PCA online
Приветствую Вас Гость | Вход | RSS



ХОТИТЕ КУПИТЬ СФИНКСА? ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОТЕНКА И ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПИТОМНИКОВ!


[ Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Связь с администрацией]


  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: matis, Флора  
Сфинкс-форум - канадские, донские и петербургские сфинксы » Общий форум » Мы и наши кошки » Моё голопопое счастье...)) (канадские сфинксы,пи-к Dennima Line, г.Тамбов)
Моё голопопое счастье...))
MABU-68Дата: Четверг, 13.12.2012, 00:21 | Сообщение # 1
Магистр
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 194
Статус: Offline
Город: Тамбов
Питомник: Dennima Line
Доброго дня всем форумчанам и гостям! biggrin
Хотим присоединиться и познакомиться.
немного о себе.Зовут Марина,занимаюсь канадами 4 года,а сфинксами 7 лет
Первая петерболдочка появилась в 2004 году.В нашем городе сфинксы были большой редкостью и вот будучи на рынке(местной птичке) я увидела ее... и решила,что обязательно у меня будет это чудо. После пресинга,слез и уговоров,мы едем по адресу за моей Масяней.Муж ,увидя лысое чудо,занервничал и со словами,что эту"крысу "в дом он не хочет,вышел....пришлось опять поныть и всплакнуть,чтобы растопить твердыню и вот -свершилось чудо и я везу 2х месячный горячий комочек счастья домой. Муж тоже отважился подержать ее в куках и она начала тыкаться мокрым носиком в щеку,губы....что привела в восторг и моего супруга))) и с тех пор у них была любофф))) спала она исключительно у него на голове или подмышкой, а он вечно стонал,что затекают руки ,ноги,что он спит в одном положении ,боясь ее раздавить...Это было незабываемый момент,переломный в моей жизни!!
Фотографии первых моих голопопиков,к сожалению нет, в то время не было компьютера....со временем я перешла на канадских сфинксов, вот фотки первых моих производителей