Примете в ваши дружные ряды?
|
|
yanapr | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 18:21 | Сообщение # 1 |
Студент
Статус: Offline
| Здравствуйте, дружные любители сфинксов. Новичков принимаете? На прошлой неделе, ура, мы всей нашей дружной семьей выбрали себе в любимцы прекрасную кошечку породы канадский сфинкс. Еще совсем недавно я и подумать не могла, что наше семейство остановит свой выбор именно на этой породе, но эти неземные создания покоряют с первого взгляда. Котенок еще маленький, поэтому находится с мамой. Кошка не в разведение, поэтому все документы только после стерилизации. Начиталась разного на форуме и с учетом того, что я совсем не разбираюсь в породистых животных, взгляните, напишите, если не трудно, моя Авеста и правда канадский сфинкс???
|
|
| |
yanapr | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 18:24 | Сообщение # 2 |
Студент
| Авеста с мамой-кошей
|
|
| |
matis | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 18:35 | Сообщение # 3 |
Академик
| Правда, правда )) Ушастая какая девченка! )))))
Я не доверяю людям, которым не нравятся коты. Но я доверяю коту,когда ему не нравиться человек.
|
|
| |
Флора | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 18:38 | Сообщение # 4 |
Академик
| Ещё как примем в наши ряды. Да ещё такую красавицу. Ухи как аэроплан.
Если уткнуться лицом в кошачье пузо, можно познать секреты вселенной, пути к миру во всем мире, тайны мироздания..кошачьи животы - источник добра
|
|
| |
yanapr | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 18:58 | Сообщение # 5 |
Студент
| Летчик тот еще))))) Ее когда выбирали, она с мячиками летала шустрее братиков и сестричек, наверное, уши в помощь)))))
|
|
| |
Лайла | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 18:59 | Сообщение # 6 |
Академик
| Славная нарядная девочка. Прекрасный выбор и много много позитивных впечатлений на ближайшую и дальнейшую перспективу. Присоединяйтесь, рассказывайте как вы докатились до такой жизни. Теперь вы неизлечимо больны сфинксоманией и надеюсь будете очень счастливы в таком состоянии!