Портал о кошках сфинксах - канадские сфинксы, донские сфинксы, петербургские сфинксы
Выставки кошек PCA online
Приветствую Вас Гость | Вход | RSS

ХОТИТЕ КУПИТЬ СФИНКСА? ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОТЕНКА И ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПИТОМНИКОВ!

[ Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Связь с администрацией]

• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: matis, Флора  
бодаемся, сидим на шее...писаем
yanoxanaДата: Пятница, 23.10.2009, 20:16 | Сообщение # 1
Бакалавр
Статус: Offline
здравствуйте все!
я новичок в кошках, в сфинках особенно. мой 6-ти мес. мальчик-дончик по утрам, когда сам проснется, садится мне на грудь или у шеи и начинает бодать меня головой или ушком-глазом. но это только по утрам как проснемся или сразу после утреннего кормления на коленях когда сидит. что это?

еще, когда он не спит или не играем, постоянно запрыгивает мне на плечи и сидит, моется, играет с хвостом - короче, все что угодно делает. как это понимать и надо ли отучать или с возрастом пройдет?

и главное: мальчик ходит в лоток, но уже три раза написал на мамин диван, причем когда мама там была, а он, типа, пришел поиграть-проведать ее. прямо написал!
почему он так сделал, что это? что делать мне и маме? к слову сказать, она его тоже любит и не ругает. но что-то ведь надо делать!?
помогите, пожалуйста.

catДата: Пятница, 23.10.2009, 21:09 | Сообщение # 2
Admin
ЭТО ЛЮБОВЬ!!! А метки маминого дивана - это издержки природы, от избытка чувств! biggrin

Лицензированные выставки кошек online с реальными титулами и призами. Теперь можно сделать животному выставочную карьеру не выходя из дома.
Добро пожаловать на выставки кошек 21 века!

Юля-донДата: Пятница, 23.10.2009, 22:41 | Сообщение # 3
Академик
Питомник: донские сфинксы питомник Волга-люкс
запрыгивает мне на плечи и сидит, моется, играет с хвостом - короче, все что угодно делает. как это понимать и надо ли отучать или с возрастом пройдет?