Портал о кошках сфинксах - канадские сфинксы, донские сфинксы, петербургские сфинксы
Выставки кошек PCA online
Приветствую Вас Гость | Вход | RSS



ХОТИТЕ КУПИТЬ СФИНКСА? ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОТЕНКА И ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПИТОМНИКОВ!


[ Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Связь с администрацией]


  • Страница 1 из 49
  • 1
  • 2
  • 3
  • 48
  • 49
  • »
Модератор форума: matis, Флора  
Сфинкс-форум - канадские, донские и петербургские сфинксы » Общий форум » Мы и наши кошки » Мой Скотик и его друзья (Наша жизнь)
Мой Скотик и его друзья
SkotikДата: Воскресенье, 21.09.2014, 10:54 | Сообщение # 1
Аспирант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 463
Статус: Offline
Город: Владивосток
Познакомлю вас с нашей маленькой историей. Начнем с того что я собачница до мозга костей (по образованию я ветеринар и люблю всех животных)! И поэтому мужу я досталась с наследством - немецким овчаром Ремом, тогда ему было 6 лет. А вот муж у меня любит кошек. Прошло 1,5 года и у нас родилась дочь. Жили мы на съемной квартире на первом этаже. Когда ребенку было месяца 2 в комнату полезли крысы и наш пес занял оборону возле кроватки (он поймал и задавил 3 молодых крысят). И тут я начала просить у мужа пушистого котенка (я не просила именно крысылова, придерживаясь того мнения что если кот появится, то крысы почуяв кошачьего просто уйдут). На что муж мне сказал что на контенка согласен, но только на сфинкса! Но на сфинкса я не соглашалась, зная какого ухода требую лысые собаки и сколько у них заболеваний наследственных может вылезти. Когда дочке было 9 месяцев, мы наконец-то сговорились! Я поехала во Владивосток за нашим пушистым сфинксом. Котенку было 2 месяца и он был полосатым, очень длинноухим инопланетянином! Как мы только не пытались его назвать, но приклеилось к нему простое Скот. Днем Скот спал, а по ночам прыгал! С этим я боролась пару месяцев и выработала у кота рефлекс, что после 12 ночи он прижимался ко-мне или к мужу под одея