Портал о кошках сфинксах - канадские сфинксы, донские сфинксы, петербургские сфинксы
Выставки кошек PCA online
Приветствую Вас Гость | Вход | RSS



ХОТИТЕ КУПИТЬ СФИНКСА? ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОТЕНКА И ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПИТОМНИКОВ!


[ Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Связь с администрацией]


  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Флора  
Сфинкс-форум - канадские, донские и петербургские сфинксы » Профи форумы » Горячие темы » Опять жуткий обман из питочника системы WCF. Да и не только (Друзья, обратите внимание на тему Жени, она потеряла кошу)
Опять жуткий обман из питочника системы WCF. Да и не только
ktototamДата: Понедельник, 01.07.2013, 01:36 | Сообщение # 91
Академик
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 7202
Статус: Offline
Город: Рига
Люди.... ответьте  мне на один вопрос :   Ваш ребенок  заболел, а ему пора  ехать  в летний лагерь, а у него дизентерия.  Ваши действия.....
         1.   Дать ему  таблетку и  посадить  на поезд ( авось   там долечат)
         2.   Отменить  поездку и перенести ее на следующий месяц( например)


http://artstukanova.ucoz.ru/
 
ktototamДата: Понедельник, 01.07.2013, 01:50 | Сообщение # 92
Академик
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 7202
Статус: Offline
Город: Рига
Вот тут у меня закрался вопрос..... ПОЧЕМУ ЗАВОДЧИК ТАК СПЕШИТ  ОТПРАВИТЬ  БОЛЬНОГО РЕБЕНКА?....

http://artstukanova.ucoz.ru/
 
LordsДата: Понедельник, 01.07.2013, 02:05 | Сообщение # 93
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
ktototam, пусть вам ответит покупатель и выйдет пусть заводчик и тоже ответит. Виноваты две стороны, а не одна.

Сообщение отредактировал Lords - Понедельник, 01.07.2013, 02:06
 
ktototamДата: Понедельник, 01.07.2013, 03:14 | Сообщение # 94
Академик
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 7202
Статус: Offline
Город: Рига
Lords,   вы лично как ой вариант ответа выбираете   1  или 2 . Я не ищу виноватых, в данной ситуации я делаю опрос .

http://artstukanova.ucoz.ru/
 
ЛайлаДата: Понедельник, 01.07.2013, 04:58 | Сообщение # 95
Академик
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 4008
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Если позволите, хочу высказаться по поводу 7 дней, обозначенных в договоре для обследования животного и решения вопроса  о его возврате.
Скажу больше, очень многие питомники дают срок 3 дня, так что 7 дней это просто здорово. 
А теперь посмотрите на ситуацию со стороны заводчика. Можете же вы на минуточку отвлечься и представить себя в роли заводчика питомника, который за год выращивает и продает покупателям десять, а зачастую больше котят. Это не к данному конкретному случаю, это просто к тому, стоит ли так возмущаться по срокам. 
Вы отправили котенка, объяснили чем кормить, как ухаживать. Каждый котенок попадает к какому-то владельцу и все владельцы разные. Одни накормят не тем, чем можно. У них свои взгляды на питание, или хочется побаловать ребенка чем-то. У кого-то в доме другие животные и не выдержан после приезда карантин, третьи недоглядели и ребенок простыл на сквозняке. У четвертых не дай бог хвост прищемили. Продолжать можно и дальше. И потом обязательно найдется кто-то умный, кто начнет все вину с себя, перекладывать на заводчика. Требовать возврата денег, обмена животного, оплаты лечения. Случаев таких масса. И что, заводчику всем возвращать деньги и забирать себе больных котят? Чем срок в 7 дней недостаточен для обследования животного? За 7 дней стресс проходит и наступает первичная адаптация, если есть проблемы, то значит нужно принимать решение, что делать дальше. 
А теперь представьте, дает заводчик срок в месяц, в два месяца. Как думаете, как скоро прекратит существовать питомник? Вы что же думаете, что все покупатели у нас опытные, спешат советоваться о возникающих проблемах и слушают что им говорят? Или все кристально честные и всегда по совести ответственность берут на себя? 
Я лично считаю, что 7 дней, более чем достаточно для того, чтобы обследовать животное и решить отправлять обратно или нет.
На счет недоступности в этот период заводчика. Какой заводчик, такой и результат, это только от человека зависит. Никто увы не застрахован столкнуться с непорядочным продавцом. Мне в жизни в этом отношении повезло. Заводчики с которыми я общаюсь адекватные ответственные люди. Я своих кошек покупала по устному договору, сугубо на личном доверии к человеку. С людьми постоянно на связи, могу обратиться в любое время суток за помощью. Обязана им многим, тем что помогают, учат, тем что всегда открыты для общения. И помогают не только лично мне, но и другим людям по моей просьбе. Я первый раз волей случая выбрала у кого купить кошку, второй раз я подходила к выбору питомника очень дотошно. Мне было важно найти вариант где не только хороший тип животных, но и честный, адекватный заводчик. Мне животных отправляли с другого конца страны, доставка очень сложная. Я их в живую посмотреть кроме как в скайпе не могла и опиралась только на то, что мне говорил заводчик. Поэтому я всегда говорю, узнайте как можно больше, поговорите с людьми, посоветуйтесь, прежде чем совершить сделку. И как бы это ни было сложно морально в случае проблем со здоровьем у питомца, решите для себя, желательно заранее, будете ли вы котенка возвращать заводчику или лечить сами. Но взяв на себя ответственность за лечение, имейте в виду, вряд ли вы что-то потом сможете взыскать с заводчика. Это ваш выбор и ваши деньги.



Человечество грубо делится на две группы: на любящих кошек и на обделенных жизнью.(Франческо Петрарка)
 
matisДата: Понедельник, 01.07.2013, 08:54 | Сообщение # 96
Академик
Группа: Модераторы
Сообщений: 3812
Статус: Offline
Город: Tel-Aviv
Так, вижу пошли по кругу. Мне кажется что к общему знаменателю мы пришли еще постов эдак двадцать назад. Однако дебаты продолжаются, для чего?

Прекрасный Танин вопрос так и остался без ответа, хотя ответ все знают. А не хотят отвечать потому как даже в малом нехотят согласиться. Да не слетит с вас корона, не бойтесь, при своем останетесь. Но больного ребенка все-равно никогда и никуда не отправите. Конечно, рожать его или нет, выбор за вами, да вот только в случае "неудачи" не дай Бог, вырости ведь может кто угодно, а если врожденная болезнь?... Вернуть то некому. Хотя случаи бывали.......... продолжать не буду, понимающий да поймет.

Конечно человек, и только сам человек ответственен за свои поступки и решения. Он несет ответственность уже с того момента с котогого у него закралась мысль завести в доме животное, после этого он ответственен за выбор самого животного, за место его покупки и согласия подписания того или иного договора. Но почему то всегда забывается что в споре участвуют двое и двое несут ответственность за гибель животного. Даже если бы заводчиза была бы "чиста и невинна" она виновата хотя бы в том что продала котенка не тому человеку. И об этом тут сами же "защитники" работников бридинга ратовали.

Меня буквально на днях спросили, неужели я забыл как обстоят дела в России. Так вот, кое что я помню. Например, помню как всегда и везде принято было добивать слабого и пострадавшего, видимо за двадцать лет так ничего и не изменилось.

Из обсуждения выхожу, так как не вижу никакой пользы и целесообразности поддерживать пустую болтовню.


Я не доверяю людям, которым не нравятся коты. Но я доверяю коту,когда ему не нравиться человек.
 
ЛайлаДата: Понедельник, 01.07.2013, 11:10 | Сообщение # 97
Академик
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 4008
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Сережа, абсолютно точно. Чуть ли с начала темы стоял вопрос о том, что виновны минимум трое. Продавец, покупатель и веты, приложившие свои кривые руки к лечению ребенка. Все относительно ясно. Я тоже не понимаю что тут доказывать. Тема открыта чтобы все приняли к сведению факт неудачной покупки котенка в питомнике и учли ошибки обеих сторон. Факт принят. Не понимаю зачем дальше баламутить воду и опять искать кто же все таки виноват больше. А грязное белье можно перетрясать бесконечно долго, только какое в этом удовольствие?


Человечество грубо делится на две группы: на любящих кошек и на обделенных жизнью.(Франческо Петрарка)
 
ФлораДата: Понедельник, 01.07.2013, 23:04 | Сообщение # 98
Академик
Группа: Модераторы
Сообщений: 8212
Статус: Offline
Город: Заречный
Ну, я только что вышла и внесу, конечно свои несколько копеек, так как изначально создавала тему.

По поводу договора и пункта про 7 дней. Этот пункт совершенно варварский. Не столько для покупателя, сколько для самого которебенка.  Долго объяснять не  буду, и опять описывать все подробности моих "приключений", не буду объяснять, как и за какое время созревает внешне то или иное заболевание, полученное изначально в питомнике, как грибы созревают в ушах и на теле, это не совсем вам 7 дней.

Скажу только одно. Я собаку на этом деле съела и очень отлично знаю, что нормальный договор, вернее его изначальный вариант, который я нашла сразу же в фелинологической системе,содержит в себе этот пункт о 15 днях.  Все остальные "деньки"- 7 или 5 или 3 в договорах бедо-заводчиков - это только исправленный первоначальный вариант. При чём, исправленный и напечатанный от себя, дома, от руки. В любом отделении Россельхознадзора вам это объяснят очень доходчиво.
Дорогие товарищи, давайте напишем один день или даже минус один день. ))) Абсурдно будет, однако... Поэтому и печатают дома - семь дней...   Очень мило... Только кому? Покупателю, лоху обманутому? Животному беспомощному и малюсенькому??? Совесть имейте!!!!! Или хотя бы жалость.  Я знаю очень много случаев, когда такие вот заводчики занимаются бахвальством, договоры такие составляют, продают больных животных, обманывают людей, а потом плачутся потихоньку - вот умер помёт, в который вложилась, и коша, и кот....аааа.... за что мне это?????  - За то! За жизнь этих маленьких сфинек. И за мучения покупателей.

По поводу везения, что куплено изначально животное, если покупатель изначально не прошёл курсы филинологов, так я - только ЗА!!! Да, это везение. Редкое. Мне не повезло. Только не мне, а моему Франику, Клёпе старенькой и Дунечке моей. Вот им не повезло. А я то что? Только моталась каждый день то в ветклинику, то к дерматологу с сыном, то по аптекам, то опять в ветклинику, и так по кругу несколько месяцев в тот год, когда мне очень нужны были деньги и время для подготовки сына к поступлению в ВУЗ.  Да ладно. Мои нервы выдержат всё.  А животные почему должны так болеть??????!!!! Так что, кому в России повезло с покупкой котенка, я так только рада до безобразия.

Про историю с Женей скажу, как в детской песочнице. Кто первый начал - тот и виноват.  Ну, это я так, уже от нервов.  Виноват заводчик. Изначально. И не надо на покупателя сваливать вину. Заводчик должен для ребенка выбрать отвественного родителя, он должен ребенка здорового отдать в надежные руки.  Он должен нести ответственность.  Ну, как бы по-человечески... А тут ещё и материальная сторона присутствует, извините. Так что, дорогая моя редакция, нечего пенять на покупателя.  Продавать товар сложно. Продавать животное - дело совершенно другое.  Ты несешь ответственность за жизнь.  Не умеешь нести эту ответственность - понеси наказание.  Пока вот так, пока закона в России нет. Но его надо лоббировать.

Если меня кто-то не понял - значит, Хэрриота по-разному мы воспринимаем.


Если уткнуться лицом в кошачье пузо, можно познать секреты вселенной, пути к миру во всем мире, тайны мироздания..кошачьи животы - источник добра
 
LordsДата: Вторник, 02.07.2013, 00:46 | Сообщение # 99
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Флора, 7 дней в договоре дается, чтобы Вы, если не доверяете заводчику в плане здоровья котенка, обследовали его в ветеринарной клинике. Чтобы не было потом претензий к заводчику.

И что Вам даст договор, где срок дается в 15 дней?  У котенка, если генетическая патология, то она может проявится и в месяц и через год...
А отравить продуктами питания или растениями дома у покупателя можно легко и за несколько дней. Животные рождаются каждый со своим иммунитетом. У кого то иммунитет слабый, у кого то сильнее. 

Если смерть произошла по вине заводчика, то заводчик обязан или предложить котенка или вернуть деньги и принести извинения.
Но в данном случае угробил котенка не заводчик, поэтому стоило ли создавать эту тему?
 
LordsДата: Вторник, 02.07.2013, 00:54 | Сообщение # 100
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Цитата (Флора)
А тут ещё и материальная сторона присутствует, извините.

Чего считать чужие деньги и завидовать.  Вы ж сами продаете котят.

Вы думаете так легко вырастить котят до 4 месяцев? А если вы не знаете, то и не пишите, что все разведение это материальная часть.
Вы так и будите ненавидеть заводчиков, так как забыть не можете, что бегали по ветеринаркам. Заводчики тоже люди и тоже частенько сталкиваются с такими вот ситуациями, только не ноют и не рвут волосы в отличие от Вас.


Сообщение отредактировал Lords - Вторник, 02.07.2013, 00:56
 
ЛайлаДата: Вторник, 02.07.2013, 12:05 | Сообщение # 101
Академик
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 4008
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Наташа, я очень сочувствую, что с твоими животными так печально произошло. Сочувствую тебе в связи с такой плачевной ситуацией и теми хождениями по мукам, которые выпали на твою долю. Понимаю твое негодование и обиду. Этого не изменить, это уже случилось. Это конкретный случай и распространять его на всех заводчиков просто не логично и не честно. Но чего я вообще не понимаю, так это твоего агрессивного отношения к категории профзаводчиков. Создается впечатление, что это сплошь наглые рвачи, мошенники и самые последние сволочи, которые наживаются на слезах и горе наивных покупателей, подсовывая им больных животных за бешеные цены. У нас доброе слово в адрес заводчика услышать, это просто событие, а вот спустить собак запросто.
Спроси ради интереса у Юли-дон, у Светы Голдсфинкс, у Марины, на каких условиях они продают котят и какой срок прописывают на обследование котят. И смело брось им в лицо, что они рвачи и мошенники. Потому как сомневаюсь, что в договорах у них прописано 15 дней. Просто адекватные люди покупателя не бросят и помогут в сложной ситуации и всегда на связи будут. И таких среди заводчиков все же намного больше, чем мошенников! Если ошибаюсь, прилюдно покаюсь и извинюсь. А больше то спросить не у кого, заводчики на форуме не пишут. Отношение к ним здесь предвзятое и негативное. Потому что они могут жестко высказаться, могут написать не совсем приятные вещи, практически преступное деяние совершить! 
А жаль. Потому что опытные люди всегда могут помочь и ветеринарных вопросах и в житейских и еще многими вещами помочь. Они могут посоветовать питомник, помочь выбрать котенка, подсказать с обследованием и дать еще кучу полезной информации. Подсказать, как избежать обмана и обезопасить себя совершая сделку. Но их у нас не любят и не понимают. У нас не принято дорожить этими людьми и прислушиваться к их мнению, они здесь просто не ко двору. Объясните мне, почему сложилась такая ситуация?
Ты сама знаешь какой рынок услуг и товаров в России. Ты знаешь наш менталитет. Почему же всех нужно под одну гребенку расчесывать? Ты считаешь что заводчики это зло, недостойные уважения люди? 
Наташа, пойми, даже при трепетном и ответственном отношении не всегда все гладко бывает. Каждая ситуация имеет свои причины, свои особенности. Ну как можно так рассуждать?
Цитата (Флора)
Дорогие товарищи, давайте напишем один день или даже минус один день. ))) Абсурдно будет, однако... Поэтому и печатают дома - семь дней...   Очень мило... Только кому? Покупателю, лоху обманутому? Животному беспомощному и малюсенькому??? Совесть имейте!!!!! Или хотя бы жалость.  Я знаю очень много случаев, когда такие вот заводчики занимаются бахвальством, договоры такие составляют, продают больных животных, обманывают людей, а потом плачутся потихоньку - вот умер помёт, в который вложилась, и коша, и кот....аааа.... за что мне это?????  - За то! За жизнь этих маленьких сфинек. И за мучения покупателей.

Наташ, ты же модератор, не просто обманутый покупатель. Давай мыслить шире и не мерить всех с позиции своих горестей и обид. От высказываний администрации форума зависит очень много. От высказываний, от эмоций формируется отношение к форуму, его рейтинг, популярность у пользователей. Если ты считаешь что профзаводчикам на форуме не место по причине их низких морально-деловых качеств, то нужно внести в правила форума, что здесь приветствуют только любителей. Хотя наверное такой необходимости нет, заводчики в очереди не стоят, чтобы зарегистрироваться и общаться на этом ресурсе.
Пойми, не все отпишутся. Но люди читая такие обидные посты делают для себя выводы и просто тихо уходят. Потому что каждый отнесет такие слова на свой счет. 
Наташа, я тебя всегда считала человеком добросердечным, отзывчивым и лояльным. Но такие посты как ты пишешь в этой теме, крайне обидны и неприятны. Ты не владеешь информацией в полной мере. Ты не общалась с заводчиком и знаешь только версию Евгении. Ты даже не предложила обвиняемому отписаться. Даже в суде обвиняемому предоставляют право на защиту.
 Давайте уже закроем эту тему. Она не продуктивна и чем дальше, тем больше в ней оскорбительных и обидных постов. Мы уже все выяснили и сделали выводы, зачем продолжать накалять атмосферу? Очень прошу, хотя бы чтобы не напрягать между собой отношения, просто прекратим!



Человечество грубо делится на две группы: на любящих кошек и на обделенных жизнью.(Франческо Петрарка)
 
matisДата: Вторник, 02.07.2013, 13:38 | Сообщение # 102
Академик
Группа: Модераторы
Сообщений: 3812
Статус: Offline
Город: Tel-Aviv
Цитата (Лайла)
У нас доброе слово в адрес заводчика услышать, это просто событие
Цитата (Лайла)
Отношение к ним здесь предвзятое и негативное. Потому что они могут жестко высказаться, могут написать не совсем приятные вещи, практически преступное деяние совершить!
 Это по меньшей мере неправда!

И НЕсуществует таких инт.ресурсов, где заводчики прям через одного и пишут посты сутки на пролет. Во-первых, потому что у заводчика нет на это элементарного времени. А во-вторых, давайте хоть здесь душой кривить не будем. Заводчики на этом и других форумах (кстате одни и те же зводчики) регестрируются только для рекламы питомников и продажи котят. Это вполне нормальное положение вещей.

И если уж совсем откровенно, говорилось об этом не раз, никто, никогда и ни кого не "банил" или удалял с форума за мнение! Удалялись за хамство, оскорбления и будем так говорить "грязные провокации", создание целых "кланов" по "слитию" форума и только лишь из-за личной неприязни к тому же администратору, которого поливают грязью по сей день на других ресурсах. Вся эта грязь, из за которой кстате уходили люди, люди опытные, владельцы племянных животных и заводчики, ничего общего с профессионализмом или с профессиональным мнением не имеет.

Но мне из последнего поста Оли хочется выделить одну только фразу, которая ставит мне кажется все на свои места и является ключем к взаимопониманию между "заводчиками кошек" и "любителями кошек". Мне всегда казалось что кошек должны любить и те и другие. Поэтому отнесу себя именно к "любителям кошек" и не вижу в этом ничего заурядного или оскорбительного. А еще скажу, что помимо кошек и тем и другим нужно научиться, хотя бы изредка, любить людей, а в нашем случае, уважать ту группу людей, то сообщество, в котором ты зарегестрировался, причем не важно по причине продажи котят или простого человеческого общения по обшим интересам, а не сидеть на форуме только лишь для того, чтобы изредка выливать на того или иного участника порцию яда или поносить форум в целом, даже не удосужившись представиться.

Со многими заводчиками общаюсь и благодарен им за опыт и информацию, ко многим прислушиваюсь, но никогда не стану уважать тех кто спекулирует такими фразами как то: "вы погубили животное, а если бы отдали, оно бы выжило" такое сказать не может ни заводчик, ни врач, ни просто грамотный человек.
И никогда не буду мириться с хамством (даже в горячих) не смотря на то кто "ноет" и "рвет на себе волосы". По крайней мере, пока у меня есть функция модератора.


Я не доверяю людям, которым не нравятся коты. Но я доверяю коту,когда ему не нравиться человек.
 
ЛайлаДата: Вторник, 02.07.2013, 14:07 | Сообщение # 103
Академик
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 4008
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Я не претендую, чтобы мое мнение приняли как истину в последней инстанции.
Совершенно честно я заявляю что не участвовала ранее и не участвую в настоящее время ни в каких интригах, провокациях, не создаю кланы и оппозиционные группы. Не считаю свои высказывания хамскими и оскорбительными по отношению к участникам форума. Если это не так, прошу привести мне конкретные примеры моего не этичного поведения.
Согласна, что заводчики преследую цель рекламы своего продукта и следовательно продажи котят. Но они имеют возможности и читать и писать на форумах, используют ресурсы для обмена информацией и банально для обсуждения новостей. Не вижу ничего плохого в том, что на форуме участвовало бы больше профессионалов, чем на данный момент, форум от этого только бы выиграл. 
Могу в противовес сказать, что я и другие форумы просматриваю, и глаза у меня есть, там не только реклама питомников и котят, но и масса полезной информации от заводчиков. Было бы совсем не дурно, если бы и у нас почаще отписывались люди с жизненным опытом.
При этом я не пропагандирую хамскую манеру общения, но хоть убивайте меня, не могу избавиться от какого-то неприятного ощущения, что у нас все идет сейчас с перекосом. Я вам не могу разложить по полочкам свои ощущения, но любая спорная тема приводит к агрессии, взаимным оскорблениям и как следствие замечаниям со стороны администрации. Спорить тоже нужно уметь, нужно уметь не только общаться, когда все гладко и хорошо, но и в неоднозначных и спорных ситуациях уметь  вести диалог. 
Защищая одного, в корне не верно оскорбительно высказываться в адрес других людей. И обидеть можно не только открытым хамством, это вам известно не хуже чем мне. 
И еще очень хотелось бы, чтобы модератор выступал в роли третейского судьи, уравновешивал стороны в спорах и помогал найти взаимопонимание, а не возглавлял крестовые походы.



Человечество грубо делится на две группы: на любящих кошек и на обделенных жизнью.(Франческо Петрарка)
 
ktototamДата: Вторник, 02.07.2013, 14:57 | Сообщение # 104
Академик
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 7202
Статус: Offline
Город: Рига
нет войны " алой "    и "белой  розы"   есть ситуация.    И думаю что за Олиными    у Нелюськи котятами будут становится в очередь.  Все дело в человеческий качествах.    И котятки    Асоленьки у Оксаны   здоровенькие и  порадуют  своих родителей. И ни на секунду не  усомнилась  в здоровье Светочкиных котяток....   и уверена что ты   Оля  ни за что не отправила бы своего котенка  с поносом.  А созвонилась с покупателем  и   остановила передачу  котенка,  отложила бы....  и  объяснила  бы что это опасно для котенка.   Здесь  обсуждался конкретный поступок..... ОПЫТНОГО ЗАВОДЧИКА     и  НЕОПЫТНОГО ХОЗЯИНА.    С кого спросим ?   Наверное заводчик предвидел ситуацию  отправляя  котика...... Здесь рассматривали конкретный  случай.  Конкретного человека.   имя указано.     
      И  давайте не будем чесать всех под одну гребенку.   Оля  уважаю тебя как человека и уверна что ты  такой и останешься, и ни какие деньги не заставят тебя  подкинуть больного котенка  в неумелые руки.
  Я УВАЖАЮ РАБОТУ ЗАВОДЧИКОВ.....  но я буду думать плохо о  том  кто  дал повод.


http://artstukanova.ucoz.ru/
 
matisДата: Вторник, 02.07.2013, 15:02 | Сообщение # 105
Академик
Группа: Модераторы
Сообщений: 3812
Статус: Offline
Город: Tel-Aviv
Цитата (Лайла)
Совершенно честно я заявляю что не участвовала ранее и не участвую в настоящее время ни в каких интригах, провокациях, не создаю кланы и оппозиционные группы. Не считаю свои высказывания хамскими и оскорбительными по отношению к участникам форума. Если это не так, прошу привести мне конкретные примеры моего не этичного поведения.
Оля Вы невнимательны. Речь шла не о Вас.

Цитата (Лайла)
Спорить тоже нужно уметь
Разве не это я твержу постоянно?!

Цитата (Лайла)
И еще очень хотелось бы, чтобы модератор выступал в роли третейского судьи, уравновешивал стороны в спорах и помогал найти взаимопонимание, а не возглавлял крестовые походы.
Вы знаете меня без малого год и прекрасно знаете мою работу как модератора. Поэтому именно последнее предложение не могу воспринять на свой счет.


Я не доверяю людям, которым не нравятся коты. Но я доверяю коту,когда ему не нравиться человек.
 
Сфинкс-форум - канадские, донские и петербургские сфинксы » Профи форумы » Горячие темы » Опять жуткий обман из питочника системы WCF. Да и не только (Друзья, обратите внимание на тему Жени, она потеряла кошу)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: