Портал о кошках сфинксах - канадские сфинксы, донские сфинксы, петербургские сфинксы
Выставки кошек PCA online
Приветствую Вас Гость | Вход | RSS

ХОТИТЕ КУПИТЬ СФИНКСА? ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОТЕНКА И ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПИТОМНИКОВ!

[ Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Связь с администрацией]

Модератор форума: matis, Флора  
Приветствуем участников форума.
matisДата: Вторник, 19.03.2013, 15:18 | Сообщение # 1336
Академик
Статус: Offline
Маришка2706, И нам приятно Марина! У Вас все на "М". Будет тема МММ ))))))))

Я не доверяю людям, которым не нравятся коты. Но я доверяю коту,когда ему не нравиться человек.

FineAsyaДата: Суббота, 30.03.2013, 23:21 | Сообщение # 1337
Новичок
Здравствуйте! Я новичек;) Меня зовут Юлия, мою любимицу-Ася(Канадский сфинкс). Сегодня забрала свою малышку(ей 3мес); но на форуме уже третью неделю,-изучаю все сфинксах. Хочу вырастить здоровую и красивую малышку))
Буду рада знакомству и общению!

ktototamДата: Суббота, 30.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1338
Академик
Здравствуйте Юля и Ася , мы рады вам и вашей малышке. Заводите свою тему в разделе МЫ И НАШИ КОШКИ. Там наша семья сфинксолюбов. Будем воспитываться все вместе.

http://artstukanova.ucoz.ru/

БАРСЕЛОНАДата: Воскресенье, 31.03.2013, 01:41 | Сообщение # 1339
Новичок
Питомник: Selena Sparks
Здравствуйте всем. И я здесь новенькая.Зовут меня Елена. У меня донские сфинксы  Барселонка и Френк. жених её.Как вставлять фото пока не знаю

ktototamДата: Воскресенье, 31.03.2013, 01:57 | Сообщение # 1340
Академик
Здравствуйте Лена, рады вам и вашим сфиням : ) открывайте свою личную тему в разделе МЫ И НАШИ КОШКИ. Там мы в основном общаемся и делимся проблемами Если фото у Вас на компьютере, то рекомендую воспользоваться сервисом http://www.foto.radikal.ru/
1) задайте в поле "уменьшить фото" величину в пикселях фото (не более 500, рекомендую 350-400);
2) нажмите кнопочку "обзор" и выберите фото на Вашем компьютере;
3) нажмите кнопку "загрузить"